`
Подать заявку онлайн
Подать заявку онлайн

Изучение медицины в Украине

Ты готов Изучение медицины в Украине?

Высокое качество европейского образования, легкий процесс приема и самые низкие платы за обучение в Европе. Вот почему вы должны выбрать Украину!

Применить сейчас
причин

Изучение медицины в Украине

1)Иностранный студент, имеют право принимать медицинский лицензирования экзамены Соединенных Штатов и ввести последипломное медицинское (резиденция) обучение в Соединенных Штатах.
2)IMED аккредитации признается Комиссией по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG) и медицинский совет Канады (MCC) для получения права выпускников для получения сертификации и выдачи разрешений.
3)Украина университеты признаны Всемирной организацией здравоохранения
4) Иностранные студенты имеют право участвовать в США медицинской экспертизы лицензирования & получить сертификат ECFMG. ECFMG сертификации требует от всех выпускников прошли USMLE Step 1 и этап 2 (обе секции), представить окончательный транскрипт, и предоставить копию диплома выпускника для проверки. После ECFMG сертификации было предоставлено выпускникам имеют право на получение последипломного медицинского образования (ординатуру) В Соединенных Штатах.
)Большинство медицинских университетов Украины признаются Медицинским советом Индии, Пакистан Медицинский и стоматологический совет, Европейский совет медицины и Генеральный медицинский совет (ограниченная регистрация) Великобритании.
6)Большинство медицинских вузов Украины имеют отношения со многими научными институтами бывшего СССР и во всем мире, таких, как Польша медицинской академии, Кембриджский университет, Virden университет, Клиники срочной медицины в Германии, Бельгия, Австрия и Израиль. Медицинский центр Кардиффа (Англия), Медицинский центр в Сент-Этьена (Франция), Нью-Йорк медицинский центр, Украинского медицинского общества в Канаде и Австрии.
7) студентов-медиков Украины имеют право на получение появляться в Соединенных Штатах медицинской экспертизы лицензирования (USMLE) и многое другое и т.п ...
8) студентов-медиков Украины имеют право на Совет по профессиональной лингвистической оценки (желудок) Соединенного Королевства (Великобритания) МНОГОЕ ДРУГОЕ ETC.

Большинство медицинских вузов Украины ,колледжей предлагает следующие курсы для студентов, желающих получить степень бакалавра, после того, как в старших классах средней школы.

Общая медицина (Степень доктора медицины) – 6 летний курс
лечение зубов (Доктор стоматологии Степень) – 5 летний курс
Педиатрия (Степень доктора медицины) – 6 летний курс
Аптека (Бакалавр фармации Степень) – 5 летний курс

Общая медицина

Это шестилетний курс присуждение “Доктор медицины” (Мэриленд) степень. Это эквивалентно “Бакалавр медицины & Бакалавр хирургии” (MBBS) Степень, присуждаемая странами Содружества, таких как Великобритания, Австралия, Индия и т.д.. Прием в течение которого начинается после того, как договор подписан должным образом между студентом и университетом. Тарифы для иностранных студентов выражены в долларах США и остаются неизменными в течение всего срока действия договора.

Среда обучения является английский для всех шести лет для иностранных студентов. Курс предлагается на русском / украинском языке для местных кандидатов. Кандидаты, обучающиеся на английском языке среде в течение шести лет приведены языковые курсы в течение первых двух лет, так что они могут владеть местным языком для беседуя с пациентами и повседневного использования.

Учебная программа преподается в университете утвержден Министерством образования и Министерством здравоохранения Украины.

Студенты образуются в небольших группах 6-10 для классов. Из-за небольшой группой студентов, индивидуальный подход возможен для каждого студента. В течение первых двух лет студенты обучаются в классе. В 2-й год, Студенты также преподаются клинические дисциплины и с учетом клинической подготовки в больницах для практического опыта.

Студент должен прочитать учебник и делать самоподготовки перед посещением класса. Примечания предназначены для того же. Студенты могут брать книги из библиотеки или приобрести свои собственные книги. Студенты должны 100% посещение занятий. Если они отсутствуют, они должны переработать класс в выходные, после того, как из-за разрешения от преподавателя курса.

Каждый класс сессии оценивается. Есть внутренние экзамены, чтобы быть переданы. Каждый год обучения имеет важное значение и должен быть принят до того, как студент разрешается закончить. В дополнение к внутренней экспертизы университета, Студент должен пройти тест состояния (внешний осмотр) до окончания 3-й и 6-й год обучения. В год окончания, студент тестируется на практической квалификации по клинической дисциплины у постели больного (Практический тест) и на научно-теоретической квалификации (Теоретический тест). Оба должны быть переданы до окончания.

После выпуска, студент может практиковать или зарегистрироваться в течение 20 специализаций, предлагаемых университетом, таких как кардиология, клиническая медицина, онкология, радиология, общественного здравоохранения и т.д.. Применить здесь, чтобы изучать медицину

лечение зубов (Стоматология)

Это пять лет, конечно,. Студенты обучаются базового медицинского и биологического профиля и клинических дисциплин для стоматологии. По окончании исследования выпускники награждены “Диплом врача ” или степень BDS. Студенты обучаются теоретические и клинические дисциплины, такие как лечебно-ортопедической стоматологии. Отдел хорошо оборудован с точки зрения помещений, оборудование, учебные пособия. Обучающая больница в центре города загружается с пациентами. Студенты изучают основные проблемы стоматологии: Кариес, Пародонтит и заболевания слизистой оболочки в полости рта. Основной задачей факультета является совершенствование высшего образования стоматологии. Факультет оптимизирует учебный процесс, направленный на активизацию познавательной способности студентов, развитие привычки для образовательных & исследования и включения творческого подхода к профессиональной деятельности. Факультет помогает студентам получить отличные знания в области стоматологии. Он растет и развивается, поглощая все лучшее, из опыта работы университета. Университет также предлагает после курса аспирантуру и клиническую подготовку в области стоматологии. Применить здесь, чтобы изучить стоматологии

Педиатрия

Это шесть лет, конечно, награждение “Доктор педиатрии” степень. Предлагается на русском и украинском языке только. Курс подобен “Общая медицина” но клинический фокус на младенца, хирургия ребенка и т.д.. Те, кто прошел этот курс получают диплом педиатра. Студент получает общее биологическое и медицинское образование в первые два года. Детская образование начинается с третьего по шестой year.Students овладеть знаниями в детской анатомии, физиология, патология и гигиена, болезни, лечение врожденных пороков, бедра и тазобедренного сустава развитие и другие. Аспирантуре и клинической подготовки предлагается. Применить здесь, чтобы изучить педиатрия

Аптека

Это пять лет, конечно, награждение “Бакалавр фармации” степень. Курс предлагается на русском и украинском языке только. Студенты обучаются основам медицины и биологии и некоторые клинические аспекты слишком. По окончании диплом фармацевта присуждается. Они обучены работать в компаниях и / или для исследований. Методическое создан для подготовки высококвалифицированных специалистов. Премьер-отделы: фармакология, биология, генетика, ботаника, неорганическая химия, аналитический, физической и органической химии. Выпускник ВУЗа и мастер-курсы также предлагаются в фармации. Применить здесь, чтобы изучить аптеку

уход

Это три года или четыре года, конечно, награждение “Бакалавр по уходу” степень. Студенты сначала изучить фундаментальные медико-биологические дисциплины, затем клинические дисциплины и уход за больными в различных ситуациях. Практическая и теоретическая подготовка дается в классе и в больницах. Применить здесь, чтобы изучить уход за больными

Обработать

Предлагаемые курсы Украина Медицинские университеты или колледжи следить за процессом с целью создания Европейского пространства высшего образования с помощью процесса, приводимого в действие 46 страны-участницы и Совет Европы. Основными задачами являются следующие:

· Легко для того чтобы перемещаться из одной страны в другую в пределах Европейского пространства высшего образования с целью дальнейшего изучения или работы по найму.

· Повышение привлекательности европейского высшего образования, с тем, что многие люди из неевропейских стран приезжают учиться и / или работать в Европе.

· Обеспечить Европу с широким, высокое качество и передовые базы знаний, и обеспечить развитие Европы в качестве стабильного, мирное и толерантное сообщество.

Несколько полезных советов

Полезные статьи о Украине

Пожалуйста, прочитайте это статьи о Украине. Это будет полезно для вас.

Об Украине - общая информация об Украине. Может быть скучным, но полезно

Жизнь в Украине - отзывы иностранных студентов. Вот они говорят, что они любят в Украине наиболее

Стоимость жизни в Украине - все о цене в Украине. Убедитесь, что Украина является дешевой страной в Европе.

Обнаружить

Медицинские университеты Украины

Все украинские университеты являются большими. Мы выбираем несколько что мы больше всего нравится.

Медицинские университеты в Украине

Украина имеет 317 университеты. Вы можете выбрать любой из них.

Просмотреть все университеты
Студенты говорит

Отзывы

Иностранные студенты любят быть частью украинского образовательного сообщества. Прием через украинский Admission центр гарантирует большое количество бонусов для иностранных студентов.

  • Rajsekr Все секреты

    Индия

    Я искал возможность получить образование в Европе. Но большой выбор агентов делает меня с ума. Спасибо, что есть центр приёма. Она идеально подходит abilyty для студентов, которые хотят учиться за границей. С ней все легко и просто, и не нужно беспокоиться о надежности агента.

  • Raheemat Aderinoye

    Нигерия

    Украинский Admission центр, Я хочу сказать огромное спасибо всей вашей команде. Вы делаете мой допуск легко и комфорт. У меня были некоторые опасения, когда я приехал в Украину. Но украинский Admission Центр помогает мне во всем. У меня нет никаких проблем здесь вообще. Огромное спасибо всем сотрудникам украинского Admission Центра.

  • Благодаря запах Mungoshi

    Зимбабве

    я на Украине. Я получаю медицинское образование. Мой процесс приема очень легко. Я получил визу без каких-либо проблем. я счастлив. Спасибо Украинский Admission центр. PS: Ваши бонусы по прибытии было удивительно. Они помогают мне так много живет в Украине. Ваш самый лучший и вы действительно заботитесь о студентов.

факты о приемной Центра

Прием Центра является организация, которая помогает студенту получить образование за рубежом

  • 2,987

    Студенты
  • 56

    страны
  • 952

    Университеты
  • 100%

    Гарантия Вход
  • 100%

    Гарантия Visa
  • 100%

    Гарантия Карьера

вход 2017-2018 открыт в Украине

Все иностранные студенты приглашаются учиться в Украине. Вы можете обратиться с украинского Admission Центра.

Прием офис в Украине

Эл. адрес: ukraine@admission.center Viber / Whatsapp / Телеграмма: +38 (063) 654-09-52 Адрес: науки проспект 40, 64, Харьков, Украина. ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Подать заявку онлайн Глобальный центр приёма Контакты и поддержка

`

Study medicine in Ukraine

Are you ready to Study Medicine in Ukraine?

High quality of european education, easy admission process and the lowest tuition fees in Europe. Thats why you have to choose Ukraine!

Apply now
Reasons to

Study medicine in Ukraine

1)Foreign student are eligible to take the United States Medical Licensing Examinations and enter Postgraduate Medical (Residency) training in United States.
2)IMED accreditation is recognized by the Education Commission for Foreign Medical Graduates (ECFMG) and the Medical Council of Canada (MCC) for eligibility of graduates to obtain certification and Licensure.
3)Ukraine Universities are recognized by the World Health Organization
4) International students are eligible to participate in the United States Medical Licensing Examination & receive ECFMG certification. The ECFMG certification requires all graduates to have passed USMLE Step 1 and Step 2 (both sections), submit a final transcript, and provide a copy of the graduate’s diploma for verification. Once ECFMG certification has been granted the graduates are eligible for Postgraduate Medical education (Residency Training) in the United States.
)Most Ukraine Medical Universities are recognized by the Indian Medical Council, Pakistan Medical and Dental Council, European Council of Medicine and General Medical Council (limited Registration) of UK.
6)Most Ukraine medical Universities have relations with many Scientific Institutions of former USSR and all over the world, such as The Poland Medical Academy, The Cambridge University, The Virden University, Clinics of Urgent Medicine in Germany, Belgium, Austria and Israel. Medical center of Cardiff (England), Medical Center in Sent-Etien (France), New York Medical Center, Ukrainian Medical Society in Canada and Austria.
7) Ukraine medical students are eligible for appearing in United States Medical Licensing Examination (USMLE) and many more etc...
8) Ukraine medical students are eligible for The Professional Linguistic Assessment Board (PLAB) of the United Kingdom (UK) MANY MORE ETC.

Most of Ukraine medical Universities ,colleges offers the following courses to students who wish for a Bachelor’s degree, after higher secondary school.

General Medicine (Doctor of Medicine Degree) – 6 years course
Dentistry (Doctor of Dentistry Degree) – 5 year course
Pediatrics (Doctor of Medicine Degree) – 6 year course
Pharmacy (Bachelor of Pharmacy Degree) – 5 year course

General Medicine

It is a six year course awarding “Doctor of Medicine” (MD) degree. This is equivalent to “Bachelor of Medicine & Bachelor of Surgery” (MBBS) degree awarded by Commonwealth countries such as UK, Australia, India etc. Admission to the course is commenced after a contract signed duly between the student and university. Fees for international students are denominated in USD and remain constant over the duration of the contract.

The medium of instruction is English for all six years for international students. The course is offered in Russian /Ukrainian for local candidates. Candidates studying in English medium for the six years are given language classes for the first two years, so they may be proficient in the local language for conversing with the patients and everyday use.

The Curriculum taught in the University is approved by the Ministry of Education and the Ministry of Public Health of Ukraine.

Students are formed in small groups of 6-10 for the classes. Due to a small student group, individual attention is possible for each student. For the first two years the students are taught in class. In 2nd year, students are also taught clinical subjects and given clinical training in Hospitals for practical experience.

A student needs to read the textbook and do self-preparation before attending a class. Notes are provided for the same. Students can borrow books from the library or purchase their own books. Students need 100% class attendance. If they are absent, they have to rework the class in the weekend, after due permission from the course teacher.

Each class session is graded. There are internal examinations to be passed. Each year of education is important and should be passed before the student is permitted to graduate. In addition to the university’s internal examination, the Student has to pass State Test (external examination) before graduating the 3rd and 6th year of education. In the year of graduation, the student is tested on practical proficiency on clinical discipline at the patient’s bed (Practical test) and on scientific and theoretical proficiency (Theoretical test). Both have to be passed before graduation.

After graduation, the student can practice or enroll in over 20 specializations offered by the university such as cardiology, clinical medicine, oncology, radiology, public health etc. Apply here to study medicine

Dentistry (Stomatology)

It is a five year course. Students are taught basic medical and biological profile and the clinical disciplines for dentistry. On completion of the study the graduates are awarded the “Diploma of a Doctor ” or the degree of BDS. Students are taught theoretical and clinical disciplines such as therapeutic and orthopedic stomatology. The department is well equipped in terms of premises, equipment, teaching aids. A teaching hospital in the center of the city is loaded with patients. Students study the principal problems of dentistry: Dental caries, Periodontitis and diseases of the mucous membrane in the mouth cavity. The principal task of the faculty is the perfection of higher dentistry education. The faculty optimizes the educational process aimed at activating the cognitive ability of students, developing a habit for educational & research and incorporating a creative approach for professional activity. The faculty helps students to obtain excellent knowledge in the dental field. It grows and develops, absorbing all the best, from the experience of the university’s work. The University also offers post graduate course and clinical training in Dentistry. Apply here to study dentistry

Pediatrics

It is a six year course awarding the “Doctor of Pediatrics” degree. It is offered in Russian and Ukrainian language only. The course is similar to “General Medicine” but clinical focus is on the infant, surgery of the infant etc. Those who complete this course acquire the diploma of a Pediatrician. The student receives general biological and medical education in first two years. Pediatric education starts from the third to sixth year.Students master knowledge in children’s anatomy, physiology, pathology and hygiene, diseases, treatment of inborn defects, hip and hip-joint development and others. Post graduate courses and clinical training is offered. Apply here to study pediatrics

Pharmacy

It is a five year course awarding the “Bachelor of Pharmacy” degree. Course is offered in Russian and Ukrainian language only. Students are taught fundamentals of medicine and biology and some clinical aspects too. On completion the diploma of pharmacist is awarded. They are trained to work in companies and / or for research. A methodical is created for training highly qualified specialists. The prime departments are: pharmacology, biology, genetics, botany, in-organic chemistry, analytical, physical and organic chemistry. Post graduate and master courses are also offered in Pharmacy. Apply here to study pharmacy

Nursing

It is a three year or a four year course awarding the “Bachelor of Nursing” degree. Students first study fundamental medical and biological disciplines, then clinical subjects and nursing in different situations. Practical and theoretical training is given in class and in hospitals. Apply here to study nursing

Process

Courses offered Ukraine Medical Universities or colleges follow the Process with the objective of establishing a European Higher Education Area by a process driven by the 46 participating countries and the Council of Europe. The primary goals are as follows:

· Easy to move from one country to the other within the European Higher Education Area for the purpose of further study or employment.

· Increase attractiveness of European higher education so that many people from non-European countries come to study and/or work in Europe.

· Provide Europe with a broad, high quality and advanced knowledge base, and ensure the development of Europe as a stable, peaceful and tolerant community.

Few advices

Useful articles about Ukraine

Please read this articles about Ukraine. It will be useful for you.

About Ukraine - general information about Ukraine. Can be boring, but useful

Living in Ukraine - testimonials of foreign students. Here they say what they love in Ukraine the most

Cost of living in Ukraine - all about price in Ukraine. Check that Ukraine is the cheapest country in Europe.

Discover

Medical universities in Ukraine

All ukrainian universities are great. We choose few that we like the most.

Medical Universities in Ukraine

Ukraine has 317 universities. You can choose any of them.

View all universities
Students says

Testimonials

Foreign students love to be a part of ukrainian educational community. Admission via Ukrainian Admission Center guarantees a big number of bonuses for foreign students.

  • Rajashekar Akhil Raj

    India

    I was looking for an opportunity to get education in Europe. But a large selection of agents makes me crazy. Thank you that there is Admission Center. It is perfect abilyty for students that wants to study abroad. With it everything is easy and simple, and do not need to worry about the reliability of the agent.

  • Aderinoye Raheemat

    Nigeria

    Ukrainian Admission Center, I want to say great thanks to all your team. You make my admission easy and comfort. I had some fears when I came to Ukraine. But Ukrainian Admission Center helps me with everything. I have no any problems here at all. Great thanks to all staff of Ukrainian Admission Center.

  • Chingosho Rutendo Fafadzwa

    Zimbabwe

    I'm in Ukraine. I'm getting medical education. My admission process for very easy. I got visa without any problems. I'm happy. Thank you Ukrainian Admission Center. PS: Your bonuses on arrival was amazing. They helps me so much in living in Ukraine. Your are the best and you really care about students.

Facts about Admission Center

Admission Center is organization that helps student to get education abroad

  • 2,987

    Students
  • 56

    Countries
  • 952

    Universities
  • 100%

    Admission Guarantee
  • 100%

    Visa Guarantee
  • 100%

    Career Guarantee

Admission 2017-2018 is open in Ukraine

All foreign students are welcome to study in Ukraine. You can apply with Ukrainian Admission Center.

Admission office in Ukraine

Email: ua@admission.center Address: Nauki Avenue 40, 64, Kharkiv, Ukraine. APPLY NOW
Apply online Global Admission Center Contacts & Support