`
Подать заявку онлайн
Подать заявку онлайн

Харьковский национальный экономический университет

Харьковский национальный экономический университет
  • 00

    дней

  • 00

    часов

  • 00

    минут

  • 00

    секунд

Харьковский национальный экономический университет является государственным высшим учебным заведением высшего уровня IV аккредитации, она находится в подчинении Министерства образования и науки Украины.
Сегодня Харьковский национальный экономический университет является одним из ведущих специализированное высшее учебное заведение на Востоке Украины, которая предоставляет полный спектр образовательных услуг, реализующий многоступенчатую подготовку, переподготовка и повышение квалификации специалистов в 26 специальностей такие отрасли знаний
  • Экономика и предпринимательство;
  • Управление и администрирование;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Издательство и печать Бизнес;
  • сфера обслуживания;
  • Государственное управление;
  • Конкретные категории.
Университет является лицензиатом Министерства образования и науки, Молодежи и спорта Украины по вопросам подготовки украинских и иностранных граждан к поступлению в высшие учебные заведения (лицензия серии Нет АЕ. 458586из 28.07.2014).
Есть 7 способности, 34 ведомства, Переписка и Центр дистанционного обучения, Центр последипломного образования, специализированные ученые советы по защите диссертаций для получения ученой степени доктора или кандидата наук в области экономики, образовательных и научно-исследовательских лабораторий, компьютерный центр, научно-техническая библиотека, Издательство, спортивные комплексы в университете.
Имея значительный опыт в обучении украинских студентов, KhNUE влияет HR, научный, технической и экономической политики промышленных предприятий и организаций страны. Основополагающим принципом деятельности KhNUE является формирование интеллектуальной элиты для экономики нашей страны. Для достижения этой цели университет осуществляет подготовку высококвалифицированных профессиональных экономистов, знакомых с современными информационными технологиями и инновационной модели поведения.
Разработанная в университетской системе непрерывного образования служит для реализации этих решений. На сегодняшний день эта система представлена ​​научно-образовательного комплекса, которая включает в себя предварительный отбор способных абитуриентов и их обучение, стационарные и заочное обучение, а также подготовки и переподготовки специалистов высокой квалификации. Обучение в средних школах, созданных в рамках факультетов студенты имеют возможность получить специальность, связанную по сниженной цене.
Университета создана гибкая система управления качеством подготовки специалистов, на основе непрерывного мониторинга достижений выпускников KhNUE ".
KhNUE активно внедряет стандарты образования, которые действуют в странах Европейского сообщества. Строительство обучения в соответствии с принципом "унификации формы (стандартизация курсов) - Оригинальность содержания (заполнение модулей)"Позволяет реализовать преимущества KhNUE наиболее эффективным способом. Преимущества, связанные с высоким уровнем развития научно-исследовательской работы и ее интеграции с учебным процессом и хозяйственной практикой. Участие в научных исследованиях должны сформировать мотивированного специалиста с творческим подходом к работе, который способен решать поставленные задачи, которые возникают из современной экономической практики.
S. Кузнеца KhNUE поддерживает широкие международные связи с высшими учебными заведениями из ближнего и дальнего зарубежья с целью обучения, переподготовка и повышение квалификации специалистов; организация совместных научно-исследовательской деятельности, обмен студентами, аспиранты и преподаватели, подготовка совместных проектов для участия в конкурсах грантов. S.Kuznets KhNUE имеют партнеров среди зарубежных университетов и образовательных организаций из многих стран, а именно из Австрии, Франция, Россия, Belarus, Китай, Италия, Armenia, Германия, Польша, Czech Republic, Канада, США и др. Согласованность университета современным образовательным стандартам было подтверждено приглашением присоединиться к Magna Хартию Университетов - престижные университеты организации мира со штаб-квартирой в городе. Болонья (Италия) - Сентябрь 18, 2004.
Студенты KhNUE имеют возможность пройти стажировку в ведущих отечественных промышленных предприятий, финансовый, консультирование и другие компании. Во время учебы, студенты получают языковую подготовку на общих и факультативных курсов, они могут изучать английский язык, Французский, Немецкий, Китайский, итальянский, турецкий, арабский, польском языках.
В университете они получают фундаментальную подготовку, что позволяет им принимать и реализовывать эффективные решения в спектре современных экономических проблем, в том числе выбор конкурентоспособной продукции, оценка эффективности инвестиционных проектов и технико-организационного уровня производства, разработка стратегии развития предприятия, планирование деятельности, организация производства и труда, маркетинговое исследование, глубокий экономический анализ, и т.д.
KhNUE выпускники успешно обеспечивают потребность HR ведущей общественности, частных и акционерных обществ страны, они работают в научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, банки и органы государственного управления, в туристических компаниях и в малом и среднем бизнесе в сфере обслуживания, обеспечение международной деятельности, они планируют и проектирование инфраструктуры предприятий, города, районы.

Факультеты Харьковского национального экономического университета

Факультет экономики и права

  • Экономика предприятий
  • Управление человеческих ресурсов

Факультет экономической информатики

  • Экономическая статистика:
  • Система Управление информацией:
  • Экономическая кибернетика:
  • Издательско-полиграфический бизнес
  • Компьютерный эколого-экономический мониторинг

Факультет маркетинга и менеджмента

  • Управление организациями:
  • маркетинг:
  • Административное управление

Факультет международных экономических отношений

  • Экономическая теория
  • Международная экономика
  • Менеджмент ВЭД

Факультет бухгалтерского учета и аудита

  • Бухгалтерия и аудит

Факультет финансов

  • финансов
  • Банковское дело

После окончания образования

Университет предоставляет профессиональное развитие иностранных граждан всех ранее упомянутых специальностей в виде испытательного срока и переподготовки. кандидат (доктор философии) и доктора наук курсы доступны в университете. Продолжительность курса послевузовское является 3 лет с последующей защиты диссертации и степень доктора философии. в области экономики награждаются.

Прием иностранных студентов к S.Kuznets KhNUE

Харьковский национальный экономический университет (KhNUE) является самым большим поставщиком экономического образования в Восточной Украине, она готовит бакалавров, Специалистов и магистров экономических наук. 4-го уровня аккредитации предоставляет университет с правом подготовки специалистов для зарубежных стран. Профессорско-преподавательский состав включает в себя 722 лиц: 53 докторов наук, Профессора и академики, 363 кандидатов наук, доцентов. С момента своего основания в 1930, 50 000 Специалисты в области экономики Украины и 79 страны закончил университет.

Университет является учреждением, значительный научный потенциал. В настоящее время существует 7 научные школы в университете, которые возглавляют ведущие украинские профессора и доктора наук. Два научно-исследовательских и опытно-лаборатории, изучающие социально-экономических проблем общества, творчество оценки и геодезического уровня интеллекта были созданы в университете.

Харьковский национальный экономический университет поддерживает международные отношения с более чем 50 соседних и зарубежных высших школ и ассоциаций, принимает участие в сотрудничестве в рамках международных и европейских программ и проектов в области образования. поскольку 2005 в контексте двустороннего соглашения между KhNUE и Universite Lumiere Lion2 (Франция) совместная франко-украинская программа степень магистра функционирует по специальности «Информатика принятия решений и статистика". Выпускники программы получают два диплома: Мастер диплом Харьковского национального университета экономики и Мастер диплом Universite Lumiere Lion2. В 2009 аналогичная программа степень магистра была начата в сотрудничестве с Университетом прикладных
Технических наук Вена (Австрия).
В настоящее время KhNUE покрывающей 4 лекционные здания, комплекс для физического воспитания и отдыха, научные и библиотечные здания. С марта, 2003 существует автоматизированная библиотечная система, все процессы в библиотеке автоматизированы из-за этой системы. Языковые лаборатории позволяют студентам использовать аудио и видео пособий для овладения русским, чтобы иметь возможность учиться в университете.
Там нет проблем проживания студентов в общежитиях. KhNUE имеет спортивные залы в общежитиях с обучением и другим оборудованием, где студенты могут сделать любые виды спорта им нравится.
В настоящее время университет имеет лицензию для подготовки зарубежных граждан для поступления в высшие учебные заведения (подготовительный факультет), для обучения студентов и предоставить им с высшим образованием (Степени бакалавра и магистра), переучивать специалистов и предоставить им другой степени, повысить квалификацию по основным специальностям, обеспечить аспирантуру и докторантуру.
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Специальности:
Экономика предприятий
Специалист в области экономики предприятия может выполнять обязанности экономиста, менеджер соответствующих служб на предприятиях, корпорации, организаций и учреждений - в любой области, где есть необходимость в разработке бизнес-стратегии и текущих планов.
Управление человеческих ресурсов
Специалист в области управления персоналом может выполнять профессиональные обязанности в области управления персоналом (мотивация и стимулирование труда), умеет планировать деловую карьеру, разработать стратегии управления человеческими ресурсами и стратегии социального прогресса.
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
Специальности:
Прикладная статистика
Специалист по экономической статистике может выполнять профессиональную работу в качестве экономиста аналитика, работать в организациях, занимающихся обработкой статистических данных.
Информационные управляющие системы и технологии
Специалист в области информационных систем и технологий в состоянии осуществлять профессиональную деятельность в качестве разработчика информационных систем в экономике, аналитик экономической информации, занимается переработкой и разработка системы базы данных управляющей, а также работать в качестве системного администратора.
Экономическая кибернетика
Специалист по экономической кибернетике способен осуществлять профессиональную деятельность в качестве экономиста аналитика операционного исследования, в качестве экономического советника, научный сотрудник; могут занимать ответственные должности в экономике, коммерции и бизнес.
Компьютер Экология и экономический мониторинг
Специалист в области компьютерной экологии и экономического мониторинга способен оценить экологическое последствие масштабно научно-технических и технологических программ, экономически значительные инвестиции в проекты по охране окружающей среды с использованием компьютерных технологий.
Компьютерные технологии и системы издательско-полиграфического производства
Специалист в области компьютерных технологий и систем производства Publishing может управлять технологическим процессом подготовки и издания полиграфической продукции, разработка информационных систем для издательств, занять должность дизайнера, технолог, менеджер издательства, рекламное агенство.
Технология электронных мультимедийных изданий
Специалист по технологии электронных мультимедийных изданий может разрабатывать дизайн мультимедийных интерактивных изданий, презентации, WEB-сайтов в сети Интернет, проектировать и администрировать локальную компьютерную сеть, анализировать эффективность работы мультимедийной системы, создавать динамические видеоклипов.
Прикладная экономика
Специалист в области прикладной экономики может осуществлять профессиональную деятельность в качестве экономиста-аналитика в области исследований рынка товаров и услуг; эксперт в области международной экономической деятельности; экономист-аналитик в банке, страховая компания, инвестиционная компания; менеджер проекта; менеджер частного бизнеса; ученый; преподаватель университета.
ФАКУЛЬТЕТ маркетинга и менеджмента
Специальности:
Менеджмент организаций
Специалист в области управления организациями может осуществлять профессиональную деятельность в качестве менеджера и экономиста производства товаров и услуг, проведение научных исследований и разработок, торгово-сбытовая деятельность.
маркетинг
Специалист по маркетингу способен выполнять организационные и экономические управленческой деятельности на предприятиях, коммерческие организации, рекламные фирмы, на поставку и продажу услуг.
Административное управление
Специалист в области административного управления может работать в государственных административных учреждений и частных организаций, на предприятиях различных форм собственности, в государственной промышленной администрации органов народного хозяйства на должности экономиста.
Управление бизнесом
Специалист в области делового администрирования может работать в качестве верхнего и среднего звена менеджер организации любых форм собственности, Менеджер по маркетингу, логистики и международных отношений.
Логистика
Специалист по логистике может осуществлять аналитическую, управление, научные и разработки мероприятий, для работы в качестве менеджера по планированию, дочерняя компания производит или весь менеджер предприятия.
Управление инновационной деятельностью
Специалист в области управления инновационной деятельностью может работать в качестве верхнего и среднего звена менеджер организации, в качестве менеджера логистики, торгово-сбытовая деятельность.
ФАКУЛЬТЕТ международных экономических отношений
Специальности:
Экономическая теория
Специалист по экономической теории может работать в научно-исследовательских учреждениях, на государственном общественности, и частные предприятия и учреждения на позиции, связанные с анализом социально-экономических процессов.
Международная экономика
Специалист по международной экономике может выполнять организационные и экономические, маркетинг, административный, финансовый, денежно-кредитная деятельность в сфере международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности.
Менеджмент ВЭД
Специалист в области внешнеэкономической деятельности управления в состоянии выполнить организационные и экономические, административный, коммерческая, финансовые и аналитические функции в сфере внешнеэкономической деятельности предприятий, организации, учреждений различных форм собственности.
туризм
Специалист в области туризма в состоянии выполнить организационные и экономические, планирование, консалтинг, координирующий и маркетинговой деятельности в управлении туризма.
ФАКУЛЬТЕТ бухгалтерского учета и аудита
Специальности:
Учет и аудит
Специалист по бухгалтерскому учету и аудиту способен выполнять профессиональную работу в качестве бухгалтера аналитика, аудитор, инспектор ревизии организаций и налоговой инспекции, экономист.
ФАКУЛЬТЕТ ФИНАНСОВ
Специальности:
финансов
Специалист в области финансов может управлять государственных финансов, организовывать и управлять финансами предприятия.
Банковское дело
Специалист в области банковской деятельности может осуществлять профессиональную деятельность в качестве экономиста планирования финансовой деятельности банка и экономист контроля и анализа деятельности банка, аудитор, дилер операций обмена валюты и фондовых.
налогообложение
Специалист в области налогообложения может работать в качестве специалиста в государственных органах налогообложения или экономиста в налогообложении.
Подготовительные курсы
Для иностранных граждан, университет предлагает подготовительные курсы русского или украинского языков и базовых дисциплин по выбранной специальности. Продолжительность курсов 10 месяцы. По окончании курсов студенты получают стандартные сертификаты.
ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Университет обеспечивает профессиональную подготовку иностранных граждан на всех ранее упомянутых специальностей в виде испытательного срока и переподготовки. Кандидат и доктор наук курсы доступны в университете. Аспирант Продолжительность курса составляет 3 лет следуют защите диссертаций и степени доктора философии в области экономики награждаются.
Для поступления в S. Студенты Кузнеца KhNUE должны принести следующие документы:
Оригинал и копия предыдущего образования; оригинал и копию документа (В приложении к документу образования) в котором содержится информация о прогрессе в различных научных дисциплин; копия свидетельства о рождении; документ об отсутствии ВИЧ-инфекции, если иное не предусмотрено международными договорами Украины; медицинский сертификат, заверенный официальным органом здравоохранения страны, выданная не позднее, чем 2 месяцев до прибытия в Украину; копия паспорта или документа, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства; страховой полис для оказания экстренной медицинской помощи (за исключением иностранцев, которые приезжают из стран, с которыми Украина имеет соглашения о свободной неотложной медицинской помощи); 6 фото 3 × 4 см; иностранные украинцы сертификат копия (если доступно); перечисленные документы должны быть переведены на украинский язык и нотариально заверены.
Документы должны быть заверены в стране выдачи в порядке, который официально используется в этой стране для таких документов, и легализованы соответствующими иностранными дипломатическими учреждениями Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.

вход 2018-2019 открыт в Украине

Все иностранные студенты приглашаются учиться в Украине. Вы можете обратиться с украинского Admission Центра.

Прием офис в Украине

Эл. адрес: ukraine.admission.center@gmail.com Viber / Whatsapp:(+380)-68-811-08-39 Адрес: науки проспект 40, 64, Харьков, Украина. ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Подать заявку онлайн Глобальный центр приёма Контакты и поддержка

`

Kharkiv National University Of Economics

Kharkiv National University Of Economics
  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

Kharkiv National University of Economic is a state higher educational institution of the highest IV level of accreditation, it is subordinate to the Ministry of Education and Science of Ukraine.
Today Kharkiv National University of Economics is a leading specialized higher educational institution in the East of Ukraine, which provides full range of educational services implementing multistage training, retraining and further training for specialists in 26 specialities such branches of knowledge
  • Economics and Entrepreneurship;
  • Management and Administration;
  • Informatics and Computer Engineering;
  • Publishing and Printing Business;
  • Service Sphere;
  • State Administration;
  • Specific Categories.
The University is the licensee of the Ministry of Education and Science, Youth and Sports of Ukraine for preparation of Ukrainian and foreign  citizens for the entrance exams to the higher educational institutions (license series АЕ No. 458586from 28.07.2014).
There are 7 faculties, 34 departments, Correspondence and Distance Learning Center, Center of Post-Graduate education, the specialized academic councils on the defense of theses for receiving scientific degree of Doctor or Candidate of Science in Economics, educational and scientific-research laboratories, a computer centre, a scientific and technical library, publishing house, sports complexes in the University.
Having a considerable experience in training Ukrainian students, KhNUE influences HR, scientific, technical and economic policy of industrial enterprises and organizations of the country. The guiding principle of KhNUE  activity is the formation of intellectual elite for the economy of our country. To achieve this goal the University carries out the preparation of highly professional economists familiar with modern information technologies and innovative model of behavior.
Developed in the University system of continuous education serves for implementation of these decisions. Today this system is represented by the scientific and educational complex, which includes pre-selection of capable applicants and training them, stationary and correspondence courses, as well as training and retraining of specialists of the high qualification. Studying in high schools created within the faculties the students have an opportunity to get a related specialty at a reduced price.
The University established a flexible system of quality management of preparation of specialists, based on continuous monitoring of KhNUE graduates’ achievements.
KhNUE actively implements the standards of education, which operate in the countries of the European Community. Construction of training in accordance with the principle of “unification of the form (standardization of the courses) – the originality of the content (filling of the modules)” allows to implement KhNUE advantages in the most effective way. The advantages associated with the high level of development of scientific and research work and its integration with the educational process and economic practice. The participation in scientific research should form an motivated specialist with creative approach to the work, who is able to solve tasks, which arise from the modern economic practice.
S. Kuznets KhNUE  supports extensive international links with higher education institutions from neighboring and foreign countries  with the purpose of training, retraining and improvement of professional skills of specialists; organization of joint research activities, exchange of students, post-graduate students  and lecturers, preparation of joint projects to participate in contests grants. S.Kuznets KhNUE  have partners among the foreign universities and educational organizations from many countries, namely  from Austria, France, Russia, Belarus, China, Italy, Armenia, Germany, Poland, Czech Republic, Canada, USA and others. The accordance of the University to the modern educational standards was confirmed by the invitation to join the Magna Charta Universitatum – the prestigious universities organisations of the world with headquarters in the city. Bologna (Italy) – September 18, 2004.
The students of KhNUE have an opportunity to undergo training in the leading national industrial enterprises, financial, consulting and other companies. While studying, students receive language training at general and optional courses, they may study English, French, German, Chinese, Italian, Turkish, Arabic, Polish languages.
At the University students get fundamental training, which allows them to make and implement effective decisions in the spectrum of contemporary economic issues, including choice of competitive products, the assessment of the effectiveness of investment projects and technical and organizational level of production, development of strategy of development of the enterprise, activity planning, the organization of production and work, marketing research, a deep economic analysis, etc.
KhNUE graduates successfully provide the HR need of leading public, private and joint stock companies of the country, they work in scientific and research institutes and higher educational establishments, banks and state administration bodies, in the tourist companies and in small and average business in sphere of service, ensuring of  international activities, they  plan and design infrastructure of enterprises, cities, regions.

Faculties of Kharkiv National University of Economics

Faculty of economy and law

  • Economy of Enterprises
  • Human Resource Management

 

Faculty of economic informatics

  • Economic Statistics:
  • Information Managing System:
  • Economic Cybernetics:
  • Publishing-polygraphic business
  • Computer ecology-economic monitoring

Faculty of marketing and management

  • Management of Organisations:
  • Marketing:
  • Administrative Management

Faculty of international economic relations

  • Economic Theory
  • International Economy
  • Foreign Economic Activity Management

Faculty of accountancy and auditing 

  • Accountancy and Auditing

Faculty of finance 

  • Finance
  • Banking

Post-Graduation education

University provides professional development of foreign citizens of all previously mentioned specialities in the form of probation and retraining. Candidate (Ph.D) and Doctor of Science courses are available at the University. Post-graduate course duration is 3 years followed by thesis defence and degrees of Ph.D. in Economics are awarded.

Admission of foreign students to S.Kuznets KhNUE

Kharkiv National University of Economics (KhNUE) is the greatest  provider  of  economic  education  in  Eastern  Ukraine,  it trains  Bachelors,  Specialists  and Masters  of  Economics.  The  4th accreditation  level  provides  the University with  the  right  to  train specialists  for  foreign countries. The  teaching  staff  comprises 722 persons: 53 are Doctors of Science, Professors and Academicians, 363  are  Candidates  of  Science,  Associate  Professors.  Since  its foundation  in 1930, 50 000 specialists  in Economics  from Ukraine and 79 countries have graduated from the University.

The  University  is  an  institution  of  considerable  scientific potential. At present there are 7 scientific schools in the University that  are  headed  by  leading  Ukrainian  Professors  and  Doctors  of Science.  Two  research  and  development  laboratories  that  study social and economic problems of  the society, creativity evaluating and surveying of intellect level were set up at the University.

Kharkiv  National  University  of  Economics  maintains international relations with more than 50 neighboring and overseas higher  schools  and  associations,  takes  part  in  cooperation  within the  framework  of  international  and European  education  programs and projects. Since 2005  in  the context of  the bilateral agreement between KhNUE and Universite Lumiere Lion2  (France)  the  joint French-Ukrainian Master degree program has been  functioning on the specialty “Informatics of Decision Making and Statistics”. The graduates of  the program get  two diplomas:  the Master diploma of Kharkiv National University of Economics and the Master diploma of  Universite  Lumiere  Lion2.  In  2009  a  similar  Master  degree program was  launched  in  cooperation with University  of Applied
Sciences Technikum Wien (Austria).
At present KhNUE encloses 4 lecture buildings, a complex for physical  education and  recreation,  scientific and  library buildings. Since March,  2003  there  is  an  automated  library  system,  all  the processes at the library are automated due to this system. Language laboratories  enable  students  to  use  audio  and  video  aids  for mastering Russian to be able to study at the University.
There  are  no  problems  of  students’  accommodation  in  the hostels. KhNUE  has  gyms  in  the  hostels with  training  and  other equipment where students can do any sports they like.
At  present  the  University  is  licensed  to  prepare  overseas citizens for entering higher schools (preparatory faculty), to educate students  and  provide  them  with  higher  education  (Bachelor  and Master Degrees),  to  retrain  specialists  and  provide  them with  the other  degree,  to  upgrade  qualification  in  major  specialties,  to provide postgraduate and doctorate courses.
THE FACULTY OF ECONOMY AND LAW
Specialties:
Economy of Enterprises
Specialist  in  Economy  of  Enterprise  can  perform  the  duties  of economist,  manager  of  appropriate  services  at  enterprises,  corporations, organizations  and  institutions  –  in  any  field where  there  is  a  necessity  to develop business strategy and current plans.
Human Resource Management  
Specialist  in Personnel Management  can perform professional duties in the field of Personnel Management (motivation and stimulation of work), is  able  to  plan  business  career,  to  develop  human  resource  management strategies and social progress strategies.
THE FACULTY OF ECONOMIC INFORMATICS
Specialties:
Applied Statistics 
Specialist in Economic Statistics is able to carry out professional work as  an  economist  analyst,  work  at  organizations  engaged  in  processing  of statistic data.
Information Managing Systems and Technologies 
Specialist  in  Information  Systems  and  Technologies  is  able  to  carry out professional work  as  a developer of  information  systems  in  economy, analyst of economic  information, engaged  in processing and developing of data base managing system and also work as system administrator.
Economic Cybernetics 
Specialist  in Economic Cybernetics  is  able  to  carry  out  professional work  as  economist  analyst  of  operation  research,  as  economic  adviser, scientific officer; can hold an executive position in economy, commerce and business.
Computer Ecology and Economic Monitoring 
Specialist  in Computer Ecology and Economic Monitoring  is able  to estimate  ecological  consequence of  substantial  scale  science-technical  and technological  programs,  economically  substantial  investment  in  the environmental protection projects using computer technologies.
Computer Technologies  and  Systems  of  Publishing  and  Printing Production 
Specialist  in  Computer  Technologies  and  Systems  of  Publishing Production  is  able  to  manage  technological  process  of  preparing  and publishing printing production, develop information systems for publishing houses,  take  up  a  post  of  designer,  technologist,  manager  of  publishing house, advertising agency.
Technology of Electronic Multimedia Editions 
Specialist in Technology of Electronic Multimedia Editions is able to elaborate  design  of  multimedia  interactive  editions,  presentations, WEB-sites  in  the  Internet,  project  and  administrate  local  computer  net,  analyze effectiveness of multimedia system work, create dynamic video clips.
Applied Economy 
Specialist in Applied Economy  is able  to carry out professional work as  an  economist-analyst  in  goods market  research;  expert  in  international economic  activity;  economist-analyst  in  bank,  insurance  company, investment  company;  project  manager;  manager  of  private  business; scientist; university teacher.
THE FACULTY OF MARKETING AND MANAGEMENT
Specialities:
Management of Organizations 
Specialist  in  Management  of  Organizations  is  able  to  carry  out professional  work  as  a  manager  and  economist  of  goods  and  services production, conducting research and development, trade and marketing.
Marketing 
Specialist  in Marketing  is able  to  fulfill organizational and economic management activities at enterprises, commercial organizations, advertising firms, to supply and sale services.
Administrative Management 
Specialist  in  Administrative  Management  is  able  to  work  in  state administrative  institutions  and  private  organizations,  at  enterprises  of various forms of ownership, at the state industrial administration authorities of national economy on the position of economist.
Business Administration 
Specialist  in Business Administration  is  able  to work  as  the  top and middle-level manager of organization of any forms of ownership, manager in marketing, logistics and international relations.
Logistics 
Specialist  in  Logistics  is  able  to  implement  analytic,  managing, scientific  and  developing  activities,  to  work  as  manager  of  planning, subsidiary producing or the whole enterprise manager.
Management of Innovative Activity
Specialist in Management of Innovative Activity is able to work as the top  and middle-level manager  of  organization,  as  a manager  of  logistics, trade and marketing.
THE FACULTY OF INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS
Specialities:
Economic Theory 
Specialist in Economic Theory is able to work in research institutions, at  state public, and private  enterprises and establishments on  the positions connected with analysis of socio-economic processes.
International Economy 
Specialist  in  International  Economy  is  able  to  fulfill  organizational and  economic,  marketing,  administrative,  financial,  monetary  and  credit activity  in  the  sphere  of  international  cooperation  and  foreign  economic activity.
Foreign Economic Activity Management 
Specialist in Foreign Economic Activity Management is able to fulfill organizational  and  economic,  administrative,  commercial,  financial  and analytical  functions  in  the  sphere  of  foreign  economic  activity  of enterprises, organizations, institutions of different forms of ownership.
Tourism 
Specialist  in  Tourism  is  able  to  fulfill  organizational  and  economic, planning,  consulting,  coordinating  and  marketing  activity  in  tourism management.
THE FACULTY OF ACCOUNTING AND AUDIT
Specialities:
Accounting and Audit 
Specialist  in Accounting  and Audit  is  able  to  carry  out  professional work as an accountant analyst,  auditor,  inspector of  revision organizations and tax inspection, economist.
THE FACULTY OF FINANCE
Specialities:
Finance 
Specialist  in Finance  can manage  government  finance,  organize  and manage enterprise finances.
Banking 
Specialist  in  Banking  is  able  to  carry  out  professional  work  as economist of planning of bank’s financial activity and economist of control and  analysis  of  bank’s  activity,  auditor,  dealer  of  currency  and  stock exchange transactions.
Taxation 
Specialist  in Taxation  is able  to work as a specialist  in state  taxation bodies or economist in taxation.
PRELIMINARY COURSES
For  foreign  citizens  the University  offers  preliminary  courses  of  the Russian  or  Ukrainian  languages  and  of  basic  disciplines  of  the  chosen specialty. The duration of courses is 10 months. On completing the courses students receive standard certificates.
POSTGRADUATE EDUCATION
University provides professional preparation of foreign citizens on all previously mentioned  specialties  in  the  form  of  probation  and  retraining. Candidate  and Doctor  of  Science  courses  are  available  at  the University. Postgraduate  course  duration  is  3  years  followed  by  thesis  defense  and degrees of PhD in Economics are awarded.
For admission  to S. Kuznets KhNUE students need  to bring  the following documents:
Original and a copy of the previous education; original and copy of  the  document  (annex  to  document  of  education)  which  contains information about the progress in various academic disciplines; copy of birth  certificate;  document  the  absence  of  HIV  infection,  unless  the other  is  stipulated  by  international  agreements  of  Ukraine;  medical certificate,  certified  by  an  official  health  authority  of  the  country, issued not later than 2 months prior to arrival in Ukraine; a copy of the passport  document  or  a  document  that  certifies  a  stateless  person; insurance  policy  for  the  provision  of  emergency  medical  services (except for foreigners who come from countries with which Ukraine has agreements  on  free medical  emergencies);  6 photos 3 ×  4  cm;  foreign Ukrainians certificate copy (if available);  the listed documents must be translated in Ukrainian and notarized.
The  documents must  be  certified  in  the  country  of  issue  in  the manner that is officially used in this country for such a documents, and legalized  by  the  relevant  foreign  diplomatic  institutions  of  Ukraine, unless other is stipulated by international agreements of Ukraine.

Admission 2018-2019 is open in Ukraine

All foreign students are welcome to study in Ukraine. You can apply with Ukrainian Admission Center.

Admission office in Ukraine

Email: ukraine.admission.center@gmail.com Viber/Whatsapp:(+380)-68-811-08-39 Address: Nauki Avenue 40, 64, Kharkiv, Ukraine. APPLY NOW
Apply online Global Admission Center Contacts & Support