`
Подать заявку онлайн
Подать заявку онлайн

Киевский политехнический институт

Киевский политехнический институт
  • 00

    дней

  • 00

    часов

  • 00

    минут

  • 00

    секунд

Киевский политехнический институт был основан в 1898. Он состоял из 4 ведомства: механический, сельскохозяйственное, машиностроение и химическая. Первым ректором института был известный ученый V.L. Kyrpychov, и первый председатель Комиссии государственной экспертизы в 1903 был D.I.Mendelyeyev. Учредители КПИ воплотили лучшие традиции известных европейских высших технических учебных заведений: Париж "Эколь Политехник, Аахен, Вена, Технический Университет Магдебурга. Основу системы высшего технического образования было сочетание глубоких естественных наук, базовая подготовка по физике, математика, химии и других дисциплин и общего машиностроения, получение профессиональных и практических навыков в области производства и научных учреждений. КПИ было проведение этих принципов на протяжении всей истории.

Среди выпускников КПИ есть всемирно известный дизайнер самолетов и вертолетов Сикорского, создатель турбореактивных двигателей Архип Люлька, конструкторы ракетно-космической и авиационной техники специалист Сергей Королев и Владимир Челомей, металлург I. Бардин, конструктор двигателей самолета Александр Микулин.

На основе КПЭ там были основаны 12 университеты во многих регионах Украины, 9 из которых имеют национальный статус сегодня: Киевский национальный университет строительства и архитектуры, Киевский национальный университет технологий и дизайна, Национальный авиационный университет, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, Национальный университет пищевых технологий, Одесская национальная морская академия, Винницкий национальный технический университет, Житомир, Черкассы, Черниговский государственный технологический университет, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени V.Lazaryan, Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет.

Сегодня КПЭ является крупнейшим техническим университетом Украины среди университетов исследовательского типа, один из ведущих университетов Европы и мира. Около 30,000 Студенты изучают здесь, в том числе иностранных студентов. Университет состоит из 30 учебные и научно-исследовательские отделы (9 институты и 19 способности), 8 научно-исследовательские центры, 12 научно-исследовательские институты, 14 научно-исследовательские центры 1 конструкторское бюро.

Университет является одним из инициаторов и непосредственно участвует в реформе высшего образования, внедрение новой системы образования, кредитно-модульная технология учебного процесса, создание приложений к европейскому стандарту и других вопросов, связанных в рамках Болонского процесса.

На основе КПЭ был создан Украинский институт информационных технологий в образовании, Центральной и Восточной Европы виртуальный университет, что расширило возможности для граждан многих стран получить высококачественное высшее образование, не покидая своего места жительства.

Для того, чтобы помочь Украине войти в единый европейского образовательного пространства, КПИ стал центром Государственной информационной сети университетов и институтов Национальной академии наук URAN, которая является основой для присоединения к Европейской образовательной сети GEANT. "КПИ" является инициатором создания в Украине Центра для высокопроизводительных вычислений и данных, которая обеспечивает инфраструктуру для всеобъемлющей информации и образования науки, элементы дизайна искусственного интеллекта и интерактивных технологий.

КПИ активно участвует в международных образовательных, научные проекты и программы, успешно сотрудничает с 47 страны, имеет 32 совместные структуры с университетами партнерами, ведущие международные компании (ЕС, CU, ПРООН, ЮНЕСКО, КОРОЛЕВСТВО, ВОИС, НАТО, EDNES, МСНС, КОДАТА) и хорошо известные компании (MOTOROLA, SIEMENS, FESTO, SAMSUNG, INTEL, и т.д..).

Бейн один из первых университетов в Украине в сентябре, 2003 КПИ присоединился университетов Содружества, которые подписали "Великая Хартия университетов Европы" ("Магна Хартию Университетов").

Развитие КПИ отмечается ежегодно Государственной премии Украины в области науки и техники.

В апреле, 2007 Совет образования Украины принято решение о предоставлении KPI со статусом исследовательского университета, Устав утверждается Кабинетом Министров Украины 21.11.2007, № 1332. Кабинет Министров Украины 03.02.2010 № 76 КПИ был присвоен статус самоуправляющегося (автономный) исследовательский национальный университет.

Cегодня, основной целью KPI является подготовка высококвалифицированных специалистов и провести исследование для "прорыва" в приоритетах экономического развития Украины.

Институты и факультеты НТУУ "КПИ"

Университет имеет 19 способности, 9 образовательные и научно-исследовательские институты, несколько научно-исследовательских институтов и исследовательских центров. Подготовка бакалавров, специалистов и магистров, кандидатов и докторов наук осуществляется в университете.

Институты

  • Учебно-научный комплекс "Институт прикладного системного анализа" - УНК "ИПСА"
  • Учебно-научный институт телекоммуникационных систем - ИТС
  • Институт энергосбережения и энергоменеджмента - ИЭЭ
  • Институт специализированной связи и информационной безопасности - ISZZI
  • Институт машиностроения - MMI
  • Институт Печатное - VPI
  • Институт физики и технологии - IPT

Факультеты

  • Факультет сварки - ZF
  • Физический факультет - IFF
  • Факультет химического машиностроения - IHF
  • Факультет биомедицинской инженерии - НЭП
  • Факультет приборостроения - PBF
  • Факультет радиотехники - в формате RTF
  • Факультет теплоэнергетики - ТЭФ
  • Факультет аэрокосмических систем - Faks
  • Факультет биотехнологии и Biotechnics - FBT
  • Факультет электроэнергетики и автоматики - FEA
  • Факультет электроники - ЛСЭ
  • Факультет информатики и вычислительной техники - FIOT
  • Факультет лингвистики - FL
  • Факультет менеджмента и маркетинга - ЖММ
  • Факультет социологии и права - FSP
  • Факультет прикладной математики - FPM
  • Факультет физико-математических наук - FMF
  • Химико-технологический факультет - XTF

Военные и специальные образовательные подразделения

  • Отдел военной подготовки - КВП

Обособленным структурным подразделениям

  • Институт мониторинга качества образования - IEQM
  • Учебно-методический комплекс "Институт последипломного образования" - EMC "IPE"
  • Центр международного образования НТУУ "КПИ" - CIE
  • Совместный факультет машиностроения - JFME
  • Славутича подразделение ( 6, Героев Днепра ул., Славутиче, Киевская область, 07100 )
  • Политехнический Высшая школа
  • Технический High School

Научные подразделения

  • Научно-техническая библиотека
  • Государственный Политехнический музей
  • Ученый совет НТУУ "КПИ"
  • Научный парк "Киевская политехника"
  • Научно-техническая ассоциация "КПИ-Телеком"

вход 2017-2018 открыт в Украине

Все иностранные студенты приглашаются учиться в Украине. Вы можете обратиться с украинского Admission Центра.

Прием офис в Украине

Эл. адрес: ua@admission.center Адрес: науки проспект 40, 64, Харьков, Украина. ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Подать заявку онлайн Глобальный центр приёма Контакты и поддержка

`

Kyiv Polytechnic Institute

Kyiv Polytechnic Institute
  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

Kyiv Polytechnic Institute was founded in 1898. It consisted of 4 departments: mechanical, agricultural, engineering and chemical. The first rector of the institute was a renowned scientist V.L. Kyrpychov, and the first Head of the State Examination Commission in 1903 was D.I.Mendelyeyev. Founders of KPI embodied the best traditions of famous European higher technical schools: Paris’ Ecole Polytechnic, Aachen, Vienna, Technical University of Magdeburg. The basis of the system of higher technical education was a combination of deep natural sciences, basic training in physics, mathematics, chemistry and other disciplines and general engineering, obtaining professional and practical skills in production and scientific institutions. KPI has been carrying these principles throughout history.

Among graduates of KPI there are world-famous designer of airplanes and helicopters Sikorsky, creator of turbojet engines Arkhip Lulka, designers of space rocket and aviation technology specialist Sergei Korolyov and Vladimir Chelomei, metallurgist I. Bardeen, designer of plane engines Olexandr Mikulin.

On the basis of KPI there were founded 12 universities in many regions of Ukraine, 9 of which have national status today: Kyiv National University of Construction and Architecture, Kyiv National University of Technology and Design, National Aviation University, National University of Life and Environmental Sciences of Ukraine, National University of Food Technologies, Odessa National Maritime Academy, Vinnytsia National Technical University, Zhytomyr, Cherkasy, Chernihiv State Technological University, Dnipropetrovsk National University of Railway Transport named after V.Lazaryan, Kharkiv National Automobile and Highway University.

Today KPI is the largest technical university of Ukraine among universities of research type, one of the leading universities in Europe and world. About 30,000 students study here, including foreign students. The University consists of 30 teaching and research departments (9 institutes and 19 faculties), 8 scientific research centers, 12 research institutes, 14 research centers and 1 design bureau.

University is one of the initiators and is directly involved in the reform of higher education, the introduction of new educational system, credit-modular technology of the educational process, the creation of applications to the European standard and other issues connected within Bologna process.

On the basis of KPI there was created Ukrainian Institute for Information Technologies in Education, Central and Eastern European Virtual University, which expanded the possibilities for citizens of many countries to obtain high-quality higher education without leaving their place of residence.

In order to help Ukraine to enter the single European educational space, KPI has become the center of the State Information Network of universities and institutes of the National Academy of Sciences URAN, which is the basis for accession to the European educational network GEANT. “KPI” is the initiator of the establishment in Ukraine of Center for HPC and data, which provides infrastructure for comprehensive information and education science, design elements of artificial intelligence and interactive technologies.

KPI actively participates in international educational, scientific projects and programs, successfully cooperates with 47 countries, has 32 joint structures with universities partners, leading international companies (EC, CU, UNDP, UNESCO, UNIDO, WIPO, NATO, EDNES, ICSU, CODATA) and well-known companies (MOTOROLA, SIEMENS, FESTO, SAMSUNG, INTEL, etc..).

Bein one of the first universities in Ukraine in September, 2003 KPI joined the Commonwealth universities who signed the “Magna Charta of Universities’ Europe (“Magna Charta Universitatum”).

Developments KPI annually celebrated State Prize of Ukraine in Science and Technology.

In April, 2007 the Board of Education of Ukraine decided to provide KPI with status of research university, the Charter is approved by the Cabinet of Ministers of Ukraine of 21.11.2007, № 1332. Cabinet of Ministers of Ukraine of 03.02.2010 № 76 KPI was given the status of self-governing (autonomous) research national university.

Today, the main goal of KPI is to train highly qualified specialists and to do research for “breakthrough” in Ukraine’s economic development priorities.

Institutes and Faculties of NTUU “KPI”

The University has 19 faculties, 9 educational and research institutions, several research institutes and research centers. The training of bachelors, specialists and masters, candidates and doctors of sciences is carried out in the University.

Institutes

  • Educational-Scientific Complex “Institute for Applied System Analysis” – ESC “IASA”
  • Educational-Scientific Institute of Telecommunication Systems – ITS
  • Institute of Energy Saving and Energy Management – IEE
  • Institute of Specialized Communication and Information Security – ISZZI
  • Institute of Mechanical Engineering – MMI
  • Institute of Printing and Publishing – VPI
  • Institute of Physics and Technology – IPT

Faculties

  • Faculty of Welding – ZF
  • Faculty of Physical Engineering – IFF
  • Faculty of Chemical Engineering – IHF
  • Faculty of Biomedical Engineering – FBE
  • Faculty of Instrumentation Engineering – PBF
  • Faculty of Radio Engineering – RTF
  • Faculty of Heat and Power Engineering – TEF
  • Faculty of Aerospace Systems – FAKS
  • Faculty of Biotechnology and Biotechnics – FBT
  • Faculty of Electric Power Engineering and Automatics – FEA
  • Faculty of Electronics – FEL
  • Faculty of Informatics and Computer Science – FIOT
  • Faculty of Linguistics – FL
  • Faculty of Management and Marketing – FMM
  • Faculty of Sociology and Law – FSP
  • Faculty of Applied Mathematics – FPM
  • Faculty of Physics and Mathematics – FMF
  • Faculty of Chemical Technology – XTF

Military and special educational Subdivisions

  • Department of Military Training – KVP

Separated Structural Subdivisions

  • Institute of Education Quality Monitoring – IEQM
  • Educational Methodical Complex “Institute of Postgraduate Education” – EMC “IPE”
  • Center of International Education of NTUU “KPI” – CIE
  • Joint Faculty of Mechanical Engineering – JFME
  • Slavutych subdivision ( 6, Geroyiv Dnipra Str., Slavutych, Kyiv region, 07100 )
  • Polytechnic High School
  • Technical High School

Scientific Subdivisions

  • Scientific and Technical Library
  • State Polytechnic Museum
  • Academic Council of NTUU “KPI”
  • Science Park “Kyiv Polytechnic”
  • Scientific and Technical Association “KPI-Telecom”

Admission 2017-2018 is open in Ukraine

All foreign students are welcome to study in Ukraine. You can apply with Ukrainian Admission Center.

Admission office in Ukraine

Email: ukraine@admission.center Viber/Whatsapp/Telegram: +38 (063) 654-09-52 Address: Nauki Avenue 40, 64, Kharkiv, Ukraine. APPLY NOW
Apply online Global Admission Center Contacts & Support