`
Подать заявку онлайн
Подать заявку онлайн

Львовская политехника Национальный университет

Львовская политехника Национальный университет
  • 00

    дней

  • 00

    часов

  • 00

    минут

  • 00

    секунд

Национальный университет "Львовская политехника" является старейшим технический университет в Украине и Восточной Европе. За время своего существования он зарекомендовал себя как интеллектуальный центр, центр национальной культуры, свобода мысли и выражения.

Сегодня около 30 тысяч studentsstudy в Национальном университете "Lvivpolytechnic".

Специалисты 101 degreehave прошли обучение в Национальном университете "LvivPolytechnic".

Университет имеет более 185 докторов наук, профессора и о 1000 кандидаты наук, доцентов. Это состоит из 16 учреждения, 82 ведомства, Издательство, библиотека.

В многоступенчатой ​​системе Львовский политехнический подготовки специалистов isintroduced, который дает вам возможность получить три образовательных и квалификационных уровней: Степень бакалавра (4 лет), Специалист и степень магистра (5-5,5 лет). Есть много программ обучения, принимая во внимание опыт лучших технических и технологических университетов. Знание измеряется с помощью модульной системы управления, которая определяется рейтинг каждого студента. В «Политехник Львов» Национальный университет новые концепции гуманитарного и основного trainingare реализованы.

После получения квалификации специалиста выпускников Национального университета "Львовская политехника" может в соответствии с общественного порядка и физическими или юридическими лицами, продолжают обучение в аспирантуре, защитить кандидатскую диссертацию и получить степень магистра.

Военный институт Национального университета "Львовская политехника", который в 2002 был 100 лет, готовит офицеров штаба и офицеров запаса в 7 направления подготовки (геодезия, картография и землеустройство; Инженерная механика, международные отношения, искусство культура, физическое воспитание и спорт), с использованием педагогического потенциала ведущих учебных заведений города, военных и логистических отделов Львовской политехники. Интеграция гражданского и военного образования позволяет готовить военные уникальные блюда (геодезия; фотограмметрия; журналистика; автомобили и автомобильное хозяйство; международной информации; музыкальное искусство; радио,связи радиовещания и телевизионного оборудования; физическая культура).

Студенты и сотрудники Национального университета "LvivPolitechnic" может присутствовать на двух спортивных зданий с девяти специализированных спортивных залов, бассейн, лыжная база, летние спортивные площадки, стрельбище.

Направления обучения:

  • Автоматизация и управление;
  • биотехнология;
  • Геодезия и землеустройство;
  • Гражданская безопасность;
  • гуманитарные науки;
  • Естественные науки;
  • Журналистика и информация;
  • Издательство и печать;
  • Информатика и вычислительная техника;
  • Информационная безопасность;
  • Изобразительное искусство;
  • культура;
  • Машиностроение и металлообработка;
  • Международные отношения;
  • Управление и администрирование;
  • Металлургия и материаловедение;
  • Метрология, измерительное оборудование и информационные технологии;
  • Пищевая промышленность и переработка сельскохозяйственной продукции;
  • закон;
  • радиотехника, электронные устройства радиосвязи и связи;
  • Системные науки и кибернетика;
  • Социально-политические науки;
  • Социальная защита;
  • Строительство и архитектура;
  • Транспорт и транспортная инфраструктура;
  • Аптека;
  • Физико-математические науки;
  • Химическая технология и инженерия;
  • Экономика и предпринимательство;
  • электроника;
  • Электротехника и электрические механика;
  • Энергия и энергетика.

вход 2017-2018 открыт в Украине

Все иностранные студенты приглашаются учиться в Украине. Вы можете обратиться с украинского Admission Центра.

Прием офис в Украине

Эл. адрес: ua@admission.center Адрес: науки проспект 40, 64, Харьков, Украина. ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Подать заявку онлайн Глобальный центр приёма Контакты и поддержка

`

Lviv Polytechnic National University

Lviv Polytechnic National University
  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

National University “Lviv Polytechnic” is the oldest Technical University in Ukraine and Eastern Europe. During its existence it has established itself as an intellectual center, center of national culture, freedom of thought and expression.

Today about 30 thousand studentsstudy at the National University “Lvivpolytechnic”.

Specialists in 101 degreehave been training at the National University “LvivPolytechnic”.

The University has more than 185 doctors of sciences, professors and about 1000 candidates of sciences, associate professors. It consists of 16 institutions, 82 departments, publishing house, library.

In the Lviv Polytechnic multistage system of specialists training isintroduced, which gives you the opportunity to receive three educational and qualification levels: Bachelor’s degree (4 years), Specialist and Master’s degree (5-5,5 years). There are many training programmes, taking into account the experience of the best technical and technological universities. Knowledge is measured by a modular control system that is determined by the rating of each student. At the National University “Lviv polytechnic”new concepts of humanitarian and basic trainingare implemented.

After obtaining the qualification of specialist graduates of National University “Lviv Polytechnic”can in accordance with the public order and by natural or legal persons continue their studies at postgraduate level, defend the master thesis and get the master’s degree.

Military Institute of National University“Lviv Polytechnic”, which in 2002 was 100 years old, prepares staff officers and reserve officers in 7 areas of training (geodesy, cartography and land management; engineering mechanics, international relations, arts culture, physical education and sport), using the pedagogical potential of the leading educational institutions of the city, military officers and logistics departments of the Lviv Polytechnic. The integration of civil and military education enables to prepare military unique specialties (geodesy; photogrammetry; journalism; automobiles and automobile economy; international information; music art; radio,communication broadcasting and TV equipment; physical education).

Students and employees of the National University “LvivPolitechnic” can attend two sport buildings with nine specialized sports halls, swimming pool, ski base, summer sports area, shooting range.

Directions of training:

  • Automation and control;
  • Biotechnology;
  • Geodesy and land management;
  • Civil security;
  • Human Sciences;
  • Natural sciences;
  • Journalism and information;
  • Publishing and printing;
  • Informatics and computer engineering;
  • Information security;
  • Art;
  • Culture;
  • Mechanical engineering and metal;
  • International relations;
  • Management and administration;
  • Metallurgy and materials science;
  • Metrology, measuring equipment and information technologies;
  • Food industry and processing of agricultural products;
  • Law;
  • Radio engineering, radio electronic devices and communication;
  • System sciences and cybernetics;
  • Socio-political sciences;
  • Social security;
  • Building and architecture;
  • Transport and transport infrastructure;
  • Pharmacy;
  • Physical and mathematical sciences;
  • Chemical technology and engineering;
  • Economy and entrepreneurship;
  • Electronics;
  • Electrical engineering and electric mechanics;
  • Energy and power engineering.

Admission 2017-2018 is open in Ukraine

All foreign students are welcome to study in Ukraine. You can apply with Ukrainian Admission Center.

Admission office in Ukraine

Email: ua@admission.center Address: Nauki Avenue 40, 64, Kharkiv, Ukraine. APPLY NOW
Apply online Global Admission Center Contacts & Support