`
Подать заявку онлайн
Подать заявку онлайн

Национальный горный университет Украины

Национальный Минин университет Украины
  • 00

    дней

  • 00

    часов

  • 00

    минут

  • 00

    секунд

В июне 16, 2009 Национальный горный университет - первое высшее горное учебное заведение нашей страны - отметил свое 110-летие. История университета отражает не только экономическое развитие большого южного региона государства, научно-технический прогресс, но ее общественность, политической и культурной жизни. Можно найти подобное высшее учебное заведение с точки зрения профильного разнообразия и высокого качества подготовки специалистов для народного хозяйства, научный потенциал профессорско, и богатство традиций. Но не многие учреждения в стране, который научно-кадровый потенциал заложили основу для более двух десятков учебных заведений и научно-исследовательских институтов. Среди них есть Днепропетровский институт химии и технологии (1930), Днепропетровский металлургический институт (1930), Северо-Кавказский горно-металлургический институт (1931), Научно-исследовательский институт химии им Melikishvilli в Тбилиси (1929), Московский институт сварки (1925), Всесоюзный научно-исследовательский институт Проектирование Технологический трубной промышленности (1929), Институт физической химии имени Pisarzhevskiy в Киеве (1927), и другие. В довершение ко всему, этот институт стал первым высшим учебным заведением во всей области Katerinoslav.

Церемония Katerinoslav высшего горного училища (KHMC) Открытие было проведено в октябре 12, 1899. В начале горно высшее горное колледж имел два отделения - горно-заводские из них, но их учебные планы отличались незначительно (только в количестве часов в некоторых дисциплинах).

Учебный план в соответствии с «Положением о KHMC» предвидела 23 дисциплины: Изучение Бога, высшая математика, аналитическая механика, строительная механика, прикладная механика, минно-завод механика, физика, химия, электромеханики, минералогия, геология и наука по вкладам, геодезия, горное дело искусство, руды и угля туалетный, геодезия, металлургия, Технология металлов, рисование и рисование геометрии, учет и минно-завод экономика, технические переводы с немецкого и французского языков, первая помощь при авариях. Процесс обучения был обеспечен 13 учителей.

В самом начале была создана библиотека два отдела, минералогический музей, химическая, механические и зондовые лаборатории, шкафы в каждой дисциплины. Тем не менее, колледж было много проблем в течение длительного времени. Через десять лет после установления KHMC были только 9 учителей, и стабильная утечка прошла кадровая. Это сделало его срочно равняться технической школы в области прав с высшими учебными заведениями и превратить его в Katerinoslav горный институт. В июне 19, 1912 Государственный орган Законодательный приняла законопроект о реструктуризации KHMC в горном институте с июля 1. В то время работали выдающиеся ученые, в основном выпускники Санкт-Петербургского горного института. Они были Я.. Грдина, V. Guskov, S. Zaborovskiy, L. Иванов, N. Лебедев, п. Leontovskiy, V. Маковский, L. Pisarzhevskiy, M. Протодьяконы, п. Вбивать в голову, A. Terpigorev, M. Федоров, S. Sharbe.

Публикации научных работ в технических периодических журналах, монографии, учебные книги, атласы свидетельствовал о высоком научном потенциале учебного заведения. KHMC систематически отредактированы "Новости Katerinoslav высшего горного колледжа", так как 1905. Вплоть до 1917 там было отредактировано 23 сборники "Новости", опубликовано около 500 научных работ, включая монографии и учебные книги. В период становления учебного заведения были созданы научные школы и направления: Я.. Грдина стал одним из основателей кибернетики, A. Терпигорев и У. Протодьяконы - школа горного дела, V. Гуськов - минеральная подкормка, Leontovskiy - школа межеванию, геодезии и геометрии месторождений, M. Лебедев - геологии и стратиграфии Донбасса, п. Рубин - металлургия и химия кокса, L. Pisarzhevskiy - электронная химия.

В 1918 Katerinoslav горный институт открыл два новых отделов: Геодезия (замкнута в 1921) и геологоразведочная, и получил право присуждать ученую степень по общественной защите научной диссертации. В 1921 там был создан механический факультет с двумя отделениями: Горно-завод и электротехника. Внедрение новых специальностей было продиктовано развитием промышленности. Кроме, Рабочая факультет был открыт.

 

Начиная с тех пор 1930 Горный институт начал подготовку специалистов только для горнодобывающей промышленности и геологоразведочных работ. В 1932 были созданы факультеты вместо отделов: Добыча, электротехника, Геолого-Геодезия.

В 1920-1930 процесс формирования научных школ была продолжена. Хотя в течение 30-й Днепропетровский горный институт потерял значительную часть своего кадрового персонала (около 30 лиц, среди которых были выдающиеся профессора) из-за политических репрессий.

Великая Отечественная война в 1941-1945 набранных на фронт около 300 учителей, штатные сотрудники, студенты только на первые дни его. Институт эвакуировали в Свердловск и Караганду, принес значительную часть своего оборудования и научных кадров для Свердловской горного института и филиале Московского горного института, который к тому времени пришел в Караганду тоже. Большое преподавательского состава Днепропетровского горного института занимал инженерные должности на горнодобывающих предприятиях Урала и республик Средней Азии.

Деятельность института была возобновлена ​​в 1943, первый - в Караганде, а позже - в Днепропетровске. Разрушенные образовательные учреждения и лаборатории были в стадии реконструкции. Те, кто выжил, возвращались с фронта. От 1951/1952 учебный год там были полностью обновлены все здания Института, введен в эксплуатацию скучный экспериментальное исследование диапазона, лаборатории, общежития. В 1951 была создана Mine-строительный факультет. Научные разработки профессорско-преподавательского состава института, студент Дипломные проекты этого периода были подчинены проблемам обновляя Донецк, Криворожский и Никопольский-Марганец бассейны. На ноябрь 21, 1949 Днепропетровск горный институт был награжден орденом Трудового Красного Знамени и ряд его сотрудников получили высокие правительственные награды (26 заказы и 17 медали) за научные достижения и успехи в подготовке инженерно-технических кадров для народного хозяйства.

К 50-летию со дня рождения институт был 165 профессора, доценты и преподаватели, 34 ведомства, 22 лаборатории, 25 шкафы, геологический музей, библиотека, экспериментальный диапазон исследования и изучение экспериментальных мастерских. В 4 факультеты там учился 1942 студентов по 9 специальности.

В 60-х новое строительство образовательных и учебно-лабораторных зданий, три многоэтажные общежития для студентов и аспирантов, учебно-производственные мастерские, спорт здание, сооружения учебно-геодезического исследования экспериментального полигона в селе Орловщина были введены в эксплуатацию.

В 1970 в Днепропетровском горном институте работали 474 учителей, в том числе 34 профессора. Сумма оканчивающих инженеров составила 1200 лиц. Количество специалистов, подготовленных очное обучение увеличивается, хотя заочные и заочная форма исследования также функционировали.

В мае 1993 по результатам государственной аккредитации Днепропетровского горного института получил статус автономного государственного уровня IV-аккредитации высшего учебного заведения и название Государственной горной академии Украины. В 1997, Президент Украины издал указ о присвоении академии статуса национального. В феврале 2002 институт был преобразован в Национальный горный университет. На сегодняшний день он является одним из ведущих высших учебных заведений страны, в геологоразведке и добыче месторождений. Выпускники университета обладают знаниями в области современных компьютерных технологий, и способны решать сложные проблемы отрасли, экономика и право развития.

В университете есть 53 ведомства (27 из которых являются основными на основе) объединенных в 9 факультеты очного обучения, Институт заочного и дистанционного обучения, послевузовского и докторантуру, Межотраслевой институт непрерывного обучения, Научно-исследовательский отдел, Украинский-американский лингвистический центр, лингвистический центр, Украинский Немецкий культурный центр, Украинский-испано-латиноамериканский центр, Центр украинского-польского сотрудничества, Энергосбережение и Центр управления энергией, Приднепровский научно-технологический центр защиты информации, Украинский-американский лицей, Marganets College, Техническая школа Павлоград, Мотор техникума транспорта.

В университете исследования 12000 студенты, аспиранты и докторанты в 27 современные блюда. Лицензированный объем приема студентов для поступления в университет является 1400 студенты. Учебный процесс обеспечивают 600 учителей, включая более 100 Доктор технических наук, профессора и 350 Кандидат технических наук, доцентов. Высокое качество образования обеспечивается за счет развитой инфраструктуры университета (Общая площадь зданий и сооружений является 126049 квадратных метров оценивается в 29,8 mln. Стоимость гривни), современная компьютерная основа (больше, чем 1000 современные компьютеры) локальные и глобальные компьютерные сети, библиотечные фонды с более чем одного миллиона томов, сильный материально-техническая лаборатория основа, Новейшие технологии образования.

Над 100 лет существования университета более 56000 высококвалифицированные специалисты были подготовлены, больше, чем 500 монографии и 250 учебные книги широко известны за пределами Украины были выпущены. Там было подготовлено около 150 Докторов наук и более чем 1750 Кандидатов наук. Университетские ученые являются авторами более 2600 изобретения в зарубежных странах, где они получили более 300 патенты. За последнее время 4 фундаментальные разработок ученых университета были признаны в качестве научных открытий.

 

Нормативно-правовые акты

об изучении иностранных граждан в

Государственное высшее учебное заведение

"Национальный горный университет" (с сокращениями)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящие Правила разработаны на основе действующего законодательства Украины о высшем образовании, Кроме того, в соответствии с приказами Министерства образования и науки, Молодежи и спорта Украины о подготовке специалистов для зарубежных стран и в соответствии с Положением о Государственное высшее учебное заведение "Национальный горный университет" (именуемое НМУ).

Для исследования в НМУ, следующие граждане иностранных государств могут быть приняты, которые имеют полное среднее образование, независимо от расы, секс, язык, отношение к религии и практически здоровых.

Организационно-правовых вопросов, особенно, Приглашение для исследований, въезд иностранных граждан на Украину, остаться и их уход, условный учет, контроль качества обучения и подготовки документов иностранного студента о том, полученный в степени НМУ, возлагаются на Учебно-научный центрмеждународные граждане (далее ESC IC).

 

  1. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ поступив ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

ПО ИЗУЧЕНИЮ НА НМУ

 

2.1. Прием иностранных граждан для обучения в НМУ осуществляется на основании следующих документов:

  • Международные договоры Украины;
  • Национальные программы;
  • Соглашения между НМУ и юридическими лицами;
  • Соглашения между НМУ и отдельными лицами.

2.2. Иностранный гражданин имеет право на вход в Украину с целью обучения в НМУ на основе "Приглашение на исследования" Госстандарта (именуемое в дальнейшем "Приглашение").

"Приглашение" можно раздать:

  • отдельные лица на основе частного применения (Приложение № 3);
  • юридические лица, которые имеют соглашение с Украинского государственного центра международного образования об организации приема иностранца на учебу на основании договора с НМУ.

Лица, получившие "Приглашение" несут ответственность за соблюдение закона Украины "О правовом статусе иностранцев".

"Приглашение" выдается после предоплаты 10 % от годовой стоимости обучения и стоимости визовой поддержки, оказываемой Министерством иностранных дел (далее МИД).

2.3. Иностранцы, которые получают "приглашение", после выполнения въездной визы в украинском консульстве МИД, обязаны информировать NMU о месте и дате въезда в Украину.

2.4. Если иностранцы получили "Приглашение", не в состоянии входа в Украину для изучения, "Приглашение" должен быть возвращен в НМУ.

2.5. После прибытия в НМУ иностранец должен предоставить:

  • Документы, перечисленные в Приложении № 4;
  • национальный паспорт с полученной визой и регистрации на пост управления Государственного комитета пограничной службы Украины.

2.6. С иностранцев, прибывших для учебы в НМУ, интервью проводится для определения уровня образования.

2.7. С иностранцами рекомендуется для изучения в НМУ, договор заключен контракт. Это соглашение является нормативным документом, который определяет обязанности и права на НММ и иностранца на весь срок обучения, и вступает в силу с момента выдачи приказом ректора о приеме на обучение.

 

  1. ВИДЫ ТРЕНИНГОВ

 

Граждане иностранных государств имеют возможность учиться в НМУ:

  • на курс подготовки;
  • для исследования по образовательно-квалификационным уровням "бакалавр", "Специалист" и "Мастер" в соответствии с направлениями подготовки;
  • на послевузовского и пост-докторантуру.

Также, граждане иностранных государств могут способствовать их квалификации и профессиональных знаний, имеющий стажировку или обучение в системе повышения квалификации.

 

  1. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

  • Подготовительный курс - 1 год.
  • Тренинг для получения "бакалавр" степень - 4 лет.
  • Тренинг для получения "Специалист" / "Степень магистра - 1-2 лет.
  • Послевузовское обучение - 3 лет (для офф без отрыва от обучения) а также 4 лет (для обучения на рабочем месте).

 

 

  1. Подготовительный курс

 

5.1. Иностранные граждане (кроме студентов, аспирантов и стажеров), которые не в состоянии говорить украинском или русском языке, принимаются в качестве студентов курс подготовки.

5.2. Иностранные студенты имеют обучение на украинском языке / русский язык, История конкретной страны, математика, физика, химии и других предметов.

5.3. Тренинги по ходу подготовки проводятся в соответствии с «Положением об изучении иностранных граждан в Государственное высшее учебное заведение" Национальный горный университет "и на основе организационно-методических пособий.

5.4. Учебная программа курса подготовки для иностранных граждан определяет два этапа исследования:

  • 1улица сцена (3 месяцы) предоставляет украинским или русским языком обучения;
  • 2й сцена (7 месяцы) предоставляет дополнительные тренинги, а также языковые тренинги в общих дисциплин, которые имеют основополагающее значение в высшей школе с техническим руководством образования.

5.5. Учебные классы состоят из 6-8 студенты, что обеспечивает достаточное качество образовательного процесса. Время исследования дня 6-8 часов, включая 2 часов для индивидуальной работы.

5.6. Из время обучения студенты обеспечиваются учебные пособия. Они могут также посетить историко-культурные центры, Геологический музей, выставки и другие мероприятия массового культурного НМУ.

5.7. После завершения учебного года, выпускные экзамены проводятся. Студенты принимают экзамены успешно получить сертификат. Это свидетельство о окончании подготовки курса является государственным документом, который дает право на иностранца подать документы для входа в любом техническом университете Украины.

 

  1. ТРЕНИНГИ (экстракт)

 

6.1. Въезд иностранцев для обучения в НМУ сбывается после того, как приказом ректора на основании результатов экзаменов, имеющих форму интервью из соревновательных дисциплин.

6.6. Иностранные студенты, которые учатся в НМУ имеют равные права на использование классных комнат, библиотеки, спортивных и культурных объектов.

6.7. Условия жизни и медицинская помощь иностранным гражданам предусмотрены дополнительными соглашениями (контракты).

6.10. Иностранные студенты, которые имеют степень бакалавра в университетах Украины могут продолжить образование проводит специалист или степень магистра. Термин исследование является 1-2 лет в зависимости от уровня подготовки.

 

 

 

  1. Послевузовское КУРСЫ

 

7.1. Иностранные граждане, которые имеют "специалистов" или "Мастер" Степень, может быть принят к последипломной подготовки по контракту соглашения по подготовке и отстаивании кандидатскую диссертацию на основе рекомендации от соответствующего отдела.

7.2. Содержание и условия исследования определяются "Положением о подготовке педагогических и научных кадров», ратифицированными постановлением Кабинета Министров Украины от 1улица Март 1999, № 309.

 

 

  1. Углубленной подготовки (Intership)

 

8.1. Граждане иностранных государств, имея "специалисты" или "Мастер" степень, могут быть приняты на стажировку без возрастных ограничений на основании договора подряда.

8.2. Срок стажировки не может превышать 2 лет.

8.3. Обучающиеся прибыли на стажировку на срок более одного года, имеют возможность изучать украинский язык на основе дополнительного соглашения.

8.4. После завершения стажировки, обучающийся обеспечивается решением отдела о выполнении индивидуального плана углубленной подготовки.

 

  1. Стоимость обучения

 

9.1. Все иностранные студенты, поступающие на исследование НММ на договорной основе.

9.2. Затраты на обучение рассчитаны на весь срок обучения.

9.3. Иностранные студенты, кто нуждается место в общежитии должны платить ежегодную арендную плату.

9.4. Если иностранный студент выбрать частный дом или квартиру для проживания, он / она должен предоставить копию договора аренды с домохозяина.

9.5. Первый взнос обучения (Вся сумма годичного исследования) должны быть оплачены до начала учебного года. Следующие платежи могут быть выполнены каждый семестр.

 

  1. ПРАВО И ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

 

10.1. Иностранные граждане, принимающие обучение в НМУ гарантируются права и свободы, предусмотренные действующим законодательством Украины. Иностранцы обязаны уважать и соблюдать Конституцию и законы Украины, Положение о НМУ.

10.2. Исследование может быть прекращено по приказу ректора:

  • за нарушение действующего законодательства Украины или Положением о НМУ;
  • за нарушение условий договора подряда;
  • из-за состояния здоровья;
  • в соответствии с добровольным прекращением договора студента.

10.3. НММ не оказывает финансовую поддержку и другие обязательства, в связи с пребыванием членов семьи иностранных граждан в Украине.

вход 2017-2018 открыт в Украине

Все иностранные студенты приглашаются учиться в Украине. Вы можете обратиться с украинского Admission Центра.

Прием офис в Украине

Эл. адрес: ua@admission.center Адрес: науки проспект 40, 64, Харьков, Украина. ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Подать заявку онлайн Глобальный центр приёма Контакты и поддержка

`

National Mining University Of Ukraine

National Minin University of Ukraine
  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

On June 16, 2009 the National Mining University – the first higher mining educational institution of our country – celebrated its 110-th anniversary. The history of the University reflects not only economic development of a big southern region of the state, scientific and technical progress, but its public, political and cultural life. One can find a similar higher educational institution in terms of profile diversity and high quality of training specialists for the national economy, scientific potential of professors, and richness of the traditions. But there are not many institutions in the country, which scientific and cadre potential laid the basis for more than two tens of educational institutions and scientific-research institutes. Among them there are Dnipropetrovsk Institute of Chemistry and Technology (1930), Dnipropetrovsk Metallurgical Institute (1930), Northern-Caucasian Mining and Metallurgical Institute (1931), Scientific-Research Chemistry Institute named after Melikishvilli in Tbilisi (1929), Moscow Welding Institute (1925), All-Union Scientific-Research Designing Technological Institute of Pipe Industry (1929), Institute of Physical Chemistry named after Pisarzhevskiy in Kiev (1927), and others. To crown it all, this institution became the first higher educational institution in the whole Katerinoslav Region.

The ceremony of Katerinoslav Higher Mining College (KHMC) opening was conducted on October 12, 1899. At the beginning Mining Higher Mining College had two departments – mining and factory ones, but their academic curricula differed slightly (only in number of hours in some disciplines).

The curriculum according to “Statute of KHMC” foresaw 23 disciplines: God’s study, higher mathematics, analytical mechanics, construction mechanics, applied mechanics, mine-factory mechanics, physics, chemistry, electrical mechanics, mineralogy, geology and science on deposits, geodesy, mining art, ore and coal dressing, surveying, metallurgy, technology of metals, drawing and drawing geometry, accounting and mine-factory economy, technical translations from German and French, first aid at accidents. The training process was provided by 13 teachers.

At the very beginning there was founded a two department library, a mineralogical museum, chemical, mechanical and probe laboratories, cabinets in each disciplines. Nevertheless the College had a lot of problems for a long time. Ten years after KHMC establishment there were only 9 teachers, and a stable cadre leakage took place. This made it urgent to equal the Technical School in rights with higher educational institutions and to turn it into Katerinoslav Mining Institute. On June 19, 1912 the State Legislative body adopted a bill on restructuring the KHMC into Mining Institute since July 1. At that time there worked outstanding scientists, mainly graduates from Saint-Petersburg Mining Institute. They were Ya. Grdina, V. Guskov, S. Zaborovskiy, L. Ivanov, N. Lebedev, P. Leontovskiy, V. Makovskiy, L. Pisarzhevskiy, M. Protodiakonov, P. Rubin, A. Terpigorev, M. Fedorov, S. Sharbe.

The publications of scientific works in technical periodical journals, monographs, study books, atlases testified of high scientific potential of the educational institution. The KHMC systematically edited “News of Katerinoslav Higher Mining College” since 1905. Up to 1917 there had been edited 23 collections of “News”, published about 500 scientific works including monographs and study books. In the period of the educational institution formation there were established scientific schools and directions: Ya. Grdina became one of the founders of cybernetics, A. Terpigorev and V. Protodiakonov – the school of mining, V. Guskov – mineral dressing, Leontovskiy – the school of surveying, geodesy and geometry of deposits, M. Lebedev – geology and stratigraphy of Donbass, P. Rubin – metallurgy and coke chemistry, L. Pisarzhevskiy – electron chemistry.

In 1918 Katerinoslav Mining Institute opened two new departments: Surveying (closed in 1921) and Geological Prospecting, and obtained the right to award the scientific degree through public defense of scientific dissertation. In 1921 there was created the Mechanical Faculty with two departments: Mining-Factory and Electrical Engineering. The implementation of new specialties was dictated by industry development. Besides, a Working Faculty was opened.

 

Beginning since 1930 Mining Institute started training specialists only for mining industry and geological prospecting works. In 1932 there were established faculties instead of the departments: Mining, Electrical Engineering, Geological-Surveying.

In 1920-1930 the process of forming scientific schools was continued. Though during the 30-th Dnipropetrovsk Mining Institute lost a significant part of its cadre staff (about 30 persons, among which there were outstanding professors) because of political repressions.

The Great Patriotic War in 1941-1945 recruited to the front about 300 teachers, staff members, students only on its first days. The institute evacuated to Sverdlovsk and Karaganda, brought a significant part of its equipment and the scientific staff for Sverdlovsk Mining Institute and the Filial of Moscow Mining Institute, which by that time had come to Karaganda too. A great deal of the teaching staff of Dnipropetrovsk Mining Institute occupied engineering positions at mining enterprises of the Urals and Republics of Middle Asia.

The activity of the Institute was renewed in 1943, first – in Karaganda, and later – in Dnipropetrovsk. Destroyed educational facilities and laboratories were under reconstruction. Those who survived were coming back from the front. By 1951/1952 academic year there had been completely renewed all the buildings of the Institute, put into operation a boring experimental study range, laboratories, dormitories. In 1951 there was established the Mine-Construction Faculty. Scientific elaborations of the Institute’s teaching staff, student diploma projects of that period were subordinated to the problems of renewing Donetsk, Kryvyi Rig and Nikopol-Marganets basins. On November 21, 1949 Dnipropetrovsk Mining Institute was awarded with the Order of the Red Banner of Labor and a number of its staff members received the highest government awards (26 orders and 17 medals) for scientific achievements and success in training engineering and technical staff for the national economy.

By the 50-th anniversary the Institute had 165 professors, associate professors and lecturers, 34 departments, 22 laboratories, 25 cabinets, a geological museum, library, experimental study range and study experimental workshops. At 4 faculties there studied 1942 students by 9 specialties.

In the 60-th new-built educational and educational-laboratory buildings, three multistoried dormitories for students and post-graduate students, educational-production workshops, a sport building, facilities of an educational-geodesic experimental study range in the village of Orlovschina were put into operation.

In 1970 at Dnipropetrovsk Mining Institute there worked 474 teachers, including 34 professors. The amount of graduating engineers equaled 1200 persons. The amount of specialists prepared by full-time education was increasing, though part-time and extramural study forms also functioned.

In May 1993 according to the results of State accreditation Dnipropetrovsk Mining Institute gained the status of an autonomous IV-accreditation level state higher educational institution and the name of the State Mining Academy of Ukraine. In 1997, the President of Ukraine issued a decree to award the Academy the national status. In February 2002 the institution was restructured into the National Mining University. Today it is one of the leading higher educational institution of the country in geological prospecting and mining fields. The University graduates possess the knowledge in modern computer technologies, and are capable of solving complicated problems of industry, economics and law development.

At the University there are 53 departments (27 of which are major-based) united into 9 faculties of full-time education, Institute of Extramural and Distance Learning, post-graduate and doctoral courses, Interbranch Institute of Continuing Learning, Scientific and Research Unit, Ukrainian-American Linguistic Center, Linguistic Center, Ukrainian German Cultural Center, Ukrainian-Spanish-Latin-American Center, Center for Ukrainian-Polish Cooperation, Energy Saving and Energy Management Center, Prydniprovsk Science-and-Technology Center of Information Protection, Ukrainian-American Lyceum, Marganets College, Pavlograd Technical School, Motor Transport Technical School.

At the University there study 12000 students, post-graduate and doctoral students in 27 modern specialties. The licensed amount of student admission for entering the University is 1400 students. The academic process is provided by 600 teachers including more than 100 Doctor of science, professors and 350 Candidate of Science, associate professors. A high quality of education is guaranteed due to the developed infrastructure of the University (general area of constructions and buildings is 126049 square meters estimated at 29,8 mln. hryvna cost), modern computer basis (more than 1000 modern computers) local and global computer nets, library funds with more than one million of volumes, strong material and technical laboratory basis, newest technologies of education.

Over 100 years of University existence more than 56000 highly qualified specialists have been prepared, more than 500 monographs and 250 study-books widely known beyond Ukraine have been issued. There have been trained about 150 Doctors of science and more then 1750 Candidates of science. The University Scientists are authors of more than 2600 inventions in foreign countries, where they obtained more than 300 patents. Over the last time 4 fundamental elaborations of University’s scientists have been recognized as scientific discoveries.

 

 

Regulations

about the Study of Foreign Citizens at

the State Higher Educational Institution

“National Mining University” (with abridgements)

 

  1. GENERALITIES

 

These Regulations are worked out on the basis of the current legislation of Ukraine about Higher Education, also in accordance with the orders of Ministry of Education and Science, Youth and Sports of Ukraine about preparation of specialists for the foreign countries and according to the Statute of the State Higher Educational Institution “National Mining University” (hereinafter referred to as NMU).

For study in the NMU, following citizens of foreign countries can be accepted, who have complete secondary education, irrespectively of race, sex, language, attitude towards religion and practically healthy.

Legal-organizing questions, notably, invitation for studies, entrance of foreign citizens to the Ukraine, stay and their departure, contingent accounting, control the quality of foreign student’s study and preparation of documents about obtained at the NMU degree, are entrusted to the Educational and scientific center forinternational citizens (hereinafter referred to as ESC IC).

 

  1. PREREQUISITES FOR ENROLLING FOREIGN CITIZENS

ON STUDY AT THE NMU

 

2.1. Accepting of foreign citizens for study at the NMU is implemented on the basis of the following documents:

  • International Agreements of Ukraine;
  • National Programs;
  • Agreements between NMU and juristic persons;
  • Agreements between NMU and individual persons.

2.2. A foreign citizen has a right on an entrance to Ukraine with the aim of study at the NMU on the basis of “Invitation for Study” of the State Standard (hereinafter referred to as “Invitation”).

“Invitation” can be given to the:

  • individual persons on the basis of private application (Appendix № 3);
  • juristic persons, which have an Agreement with the Ukrainian State Center of International Education about organization of foreigner’s admission for study on the basis of agreement with NMU.

Persons who obtain the “Invitation” have a responsibility for following the law of Ukraine “About legal status of foreigners”.

“Invitation” is issued after prepayment of 10 % from yearly cost of education and cost of visa support given by Ministry of Foreign Affairs (hereinafter referred to as MFA).

2.3. Foreigners who obtain the “Invitation”, after execution of entry visa at the Ukrainian Consulate of MFA, are obliged to inform the NMU about a place and date of entrance to Ukraine.

2.4. If foreigners obtained the “Invitation”, are not able to entrance to Ukraine for study, “Invitation” has to be returned to the NMU.

2.5. After arrival to the NMU a foreigner has to provide:

  • documents listed in the Appendix № 4;
  • national passport with obtained visa and registration at the Post Control of the State Committee of Frontier Service of Ukraine.

2.6. With foreigners arrived for study at the NMU, an interview is conducted for determination of education level.

2.7. With foreigners recommended for study at the NMU, an agreement is entered into contract. This agreement is a normative document which determines duties and rights for the NMU and foreigner on all term of study, and comes into effect from the moment of Rector’s order issue about acceptance for study.

 

  1. TYPES OF TRAININGS

 

The citizens of foreign countries have opportunity to study at the NMU:

  • on the Preparation Course;
  • for study on educationally-qualifying levels “Bachelor”, “Specialist” and “Master” in accordance with training directions;
  • on the post-graduate and post-doctorate courses.

Also, the citizens of foreign countries can promote their qualification and professional knowledge having an internship or study in the system of Advanced Studies.

 

  1. STUDY TERMS

 

  • Preparation Course – 1 year.
  • Training for obtaining “Bachelor” degree – 4 years.
  • Training for obtaining “Specialist” / “Master” degree – 1-2 years.
  • Post-graduate training – 3 years (for off-the-job training) and 4 years (for on-the-job training).

 

 

  1. PREPARATION COURSE

 

5.1. Foreign citizens (except students, post-graduate students and trainees), which are not able to speak Ukrainian or Russian, are accepted as students of Preparation Course.

5.2. Foreign students have trainings in Ukrainian / Russian language, country-specific history, mathematics, physics, chemistry and other subjects.

5.3. Trainings on the preparation course are carried out in accordance with “Regulations about the Study of Foreign Citizens at the State Higher Educational Institution “National Mining University” and on the basis of organizationally-methodical textbooks.

5.4. Curriculum of the preparation course for foreign citizens determines two stages of study:

  • 1st stage (3 months) provides the Ukrainian or Russian language trainings;
  • 2nd stage (7 months) provides further language trainings and also trainings in general disciplines which are fundamental in higher school with technical direction of education.

5.5. Training classes consist of 6-8 students, that provides sufficient quality of educational process. Time of study day is 6-8 hours including 2 hours for individual work.

5.6. Out the time of trainings students are provided by tutorials. They also can visit historical-cultural centres, the Geological museum, exhibitions and other mass-cultural measures of NMU.

5.7. After completion of study year, final examinations are conducted. Students taking exams successfully get a certificate. This certificate on graduating from the Preparation Course is the state document, which gives a right for the foreigner to submit documents for the entrance at any technical university of Ukraine.

 

  1. TRAININGS (extract)

 

6.1. Entry of foreigners for study at the NMU comes true after the Rector’s order based on the results of exams having form of interview from competitive disciplines.

6.6. Foreign students who study at the NMU have equal rights to use classrooms, libraries, sport and cultural facilities.

6.7. Living conditions and medical assistance of foreign citizens are stipulated by additional agreements (contracts).

6.10. Foreign students who hold Bachelor’s degree at the universities of Ukraine can continue education pursuing Specialist or Master degree. Study term is 1-2 years depending on the level of training.

 

 

 

  1. POST-GRADUATE COURSES

 

7.1. Foreign citizens, which have “Specialists” or “Master” degree, can be accepted to post-graduate training on contract agreement for preparation and defending of Ph.D thesis on the basis of recommendation from corresponding department.

7.2. Content and terms of study are determined by “Regulations about training of pedagogical and scientific personnel” ratified by Resolution of Cabinet Council of Ukraine from 1st March 1999, № 309.

 

 

  1. IN-DEPTH TRAINING (INTERSHIP)

 

8.1. Citizens of foreign countries, having “Specialists” or “Master” degree, can be accepted for internship without age limitation on the basis of contract agreement.

8.2. The term of internship cannot exceed 2 years.

8.3. Trainees arrived for internship on a term more than one year have opportunity to study Ukrainian language on the basis of additional agreement.

8.4. After completion of internship, trainee is provided by decision of department about fulfilling the individual plan of in-depth training.

 

  1. TRAINING COST

 

9.1. All foreign students enrolling the NMU study on the contract basis.

9.2. Training costs are calculated on the whole term of study.

9.3. Foreign students who needs place at the dormitory should pay annual rent.

9.4. If foreign student choose private house or apartment for living, he/she needs to provide a copy of rent agreement with householder.

9.5. First training fee (whole amount of one-year study) should be paid prior to beginning of the academic year. The next payments can be fulfilled each semester.

 

  1. RIGHT AND DUTIES OF FOREIGN CITIZENS

 

10.1. Foreign citizens taking trainings at the NMU are guaranteed by rights and freedoms foreseen by the current legislation of Ukraine. Foreigners are obliged to respect and follow the Constitution and laws of Ukraine, Regulations of the NMU.

10.2. Study can be terminated by the order of Rector:

  • for violation of current legislation of Ukraine or Regulations of the NMU;
  • for violation of conditions of the contract agreement;
  • because of health state;
  • in accordance with voluntary termination of student’s contract.

10.3. The NMU does not provide financial support and other obligations in connection with a stay of family members of foreign citizens in Ukraine.

Admission 2017-2018 is open in Ukraine

All foreign students are welcome to study in Ukraine. You can apply with Ukrainian Admission Center.

Admission office in Ukraine

Email: ua@admission.center Address: Nauki Avenue 40, 64, Kharkiv, Ukraine. APPLY NOW
Apply online Global Admission Center Contacts & Support